Мастер-класс "Маркетинг без бюджета", провела Наталья Долгошея, - доктор экономических наук, профессор. В дружеской и демократичной обстановке участники мастер-класса познакомились с авторским видением задач, которые можно решать с помощью онлайн/офлайн -маркетинга без бюджета.
В перерыве участники мастер-класса активно обсуждали кризис отрасли, кризис ликвидности, кризис управления. Однако, как было подмечено, кризис это не только вызов бизнесу, но и новые возможности. Только подготовленные компании смогут выстоять в экономическом вихре турбулентности. А маркетинг без бюджета сможет занять достойное место не только для начинающих компаний, но и тех, кто хочет оптимизировать свои расходы.
Впрочем, собравшиеся участники обсуждали не только это. Много разговоров было о том, что еще можно успеть сделать до конца года и как это можно повлиять на планы продаж и продвижения в новом году.
Во второй части мастер-класса особое внимание было уделено вопросам, касающимся привлечению клиентов, деталям работы с ними. Интерес вызвали детали по оформлению стили, позиционированию компании.
В конце встречи участники обменялись впечатлениями, благодарностями и обратной связью с организаторами.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь!